Пользователи iPhone могут столкнуться с проблемой, когда уведомления на их смартфон либо вообще не приходят, либо приходят с большой задержкой. Так можно пропустить важное сообщение либо уведомление, потому давайте разбираться в чём причина и как это исправить.
Режим экономии данных
В iOS присутствует функция, которая позволяет экономить трафик при использовании мобильного интернета. В таком случае уведомления могут задерживаться, либо приходить все сразу, как только разблокировать экран смартфона.
Чтобы отключить данную функцию, проделайте следующее:
- Откройте меню «Настройки» > «Сотовая связь».
- Выберите там «Параметры данных»
- Переведите ползунок «Экономия данных» в режим «Выкл»
Режим энергосбережения
Данная опция крайне полезная, когда нужно сохранить заряд аккумулятора подольше, но иногда может приносить неудобства. Попробуйте её отключить, если испытываете проблемы с уведомлениями.
- Откройте «Настройки» > «Аккумулятор»
- Вверху отключите «Режим энергосбережения».
Если Вы часто используете этот режим, то эту иконку можно вывести на шторку пункта управления. Чтобы сделать это, зайдите в «Настройки» > «Пункт управления» и нажмите на зелёный плюсик возле «Энергосбережения»
Отключение для конкретных приложений
После установки какого-либо приложения, при первом запуске часто появляется запрос на отправку уведомлений. Если его отклонить, то уведомления не будут приходить. Проверьте эти настройки, возможно проблема в них:
- Откройте «Настройки» > «Уведомления»
- Откройте пункт нужного приложения
- Проверьте, включены ли все пункты и допуск уведомлений
Отключение уведомлений в самом приложении
В популярных мессенджерах, как например Telegram, Viber и тд., присутствуют собственные настройки уведомлений. Если в у вас в телефоне всё включено правильно, а в приложении отключено — уведомления не будут приходить. В Телеграме, например, нужно зайти в «Настройки» > «Уведомления и звуки». Проверьте и в других программах.
Уведомления не приходят на заблокированный экран iPhone
- Откройте «Настройки», перейдите в пункт «Face ID и код-пароль»
- Внизу выберите раздел «Доступ с блокировкой экрана».
- Включите пункт «Центр уведомлений». Так же при желании можете включить «Ответ сообщением».
Дополнительно можно отметить такие варианты, как:
- Включённый режим «Не беспокоить»
- Проблемы на стороне мобильного оператора или провайдера
- Возможно, вы используете VPN либо прокси
- Возникли технические сбои на серверах приложения
- Так же можете попробовать просто перезагрузить ваше устройство
КОММЕНТАРИИ